Как правильно выбрать и установить топливные фильтры для вашего автомобиля

Для правильности изложения необходимо разделить тему на два вопроса – выбор и установка.

Начнем с выбора топливного фильтра. Как и в большинстве случаев для правильного подбора необходимо точно знать марку, модель и год выпуска вашей машины. Только так ваш фильтр подойдет к автомобилю. Дело в том, что все топливные фильтры производятся персонально для определенных видов автомобилей и ваша машина должна поддерживать характеристики фильтра (размер и подсоединение).

Далее нужно разобраться с производителем. Подбирать нужно вариант от известных фирм, которые уже доказали долговечность и надежность своих фильтров. Для этого нужно изучить историю фирм, отзывы об их продукции от автолюбителей. Можно использовать для этого интернет или мнения знакомых. После этого у вас будет список фирм, продукцию которых можно будет заказывать.

После этого не лишним будет проверить параметры фильтра, такие как производительность за единицу времени. Если это подходит, то приобретайте фильтр.

Далее переходим к установке фильтра.

Первоначально необходимо подготовиться к замене. Для этого отключите питание и дождитесь момента, когда автомобиль полностью остыл. Только после этого необходимо приступать к работе.

Если вы не знаете, где у вас располагается фильтр или делаете замену в первый раз, то пользуясь инструкцией к применению автомобиля, найдите его. Обычно он находится сбоку от двигателя.

Далее идет очень ответственная операция. Перед вскрытием фильтра или его отсоединением от системы нужно сбросить давление в ней. Для этого нужно отсоединить топливный фильтр, или предохранитель топливного фильтра (если он есть). Давление упадет до нормального состояния. После этого можно вскрывать фильтр. Иначе струя топлива может ударить по вам.

В том случае, если фильтр неразборной, то нужно просто отсоединить трубки старого насоса и присоединить новый. Если фильтр разборной, то открывается корпус, извлекается фильтрующий элемент, вставляется новый и закрывается.

Важным моментом после замены будет – просмотреть систему на наличие утечек. Если такое обнаружилось, то перепроверьте соединения везде в машине. Если все нормально, запустите двигатель. Проработав несколько минут, он должен выйти на наиболее эффективный режим, без скачков и прочих аномалий.

Если вы все сделали правильно, то двигатель будет работать отлично и никогда вас не подведет.