Кровельные системы из листового металла

Листовой металл в качестве кровли сопровождает человечество более двух тысячелетий. За это время он претерпел не одну трансформацию. Материал, который изначально выполнял в основном показательную функцию, постепенно расширялся в основном за счет своих технических свойств и доступности.
В концепции кровли из листового металла отлично реализовано использование самого дорогого металла — это была буквально сказочная крыша из листового золота.
Разработка металлочерепицы
Самые старые кровли из листового металла из недрагоценных металлов делали из свинца и меди. Девятнадцатый век обогатил ассортимент кровли цинком, который также был создан в сочетании с испытанным сланцем. Алюминий впервые стал использоваться в качестве кровельного материала на рубеже XIX и XX веков. В двадцатом веке были разработаны технологии производства всех видов. Оцинкованная сталь широко используется в качестве кровельного покрытия, а нержавеющая сталь используется с 1930г. В настоящее время чистые металлы в строительстве практически не используются. Все материалы легированы для достижения оптимальных технических свойств.
Развитие технологий производства и обработки листового металла также привело к вторичному использованию листового металла для изготовления металлических бочек и другой упаковки. Листовой металл https://ukrpostachservis.com.ua/g1030030-list-40h13-tolschinoj остается популярным в основном благодаря своим полезным свойствам. Наряду с развитием производства листового металла развивается и техника нанесения покрытий.
Малоформатное покрытие
Малогабаритные покрытия это качественное решение. Однако черепица, трафареты и доски остаются популярными даже при нынешних крышах с достаточным уклоном. Малоформатное покрытие не имеет проблем с расширением металла, его можно использовать не только в шахтах и куполах исторических зданий, но оно также очень хорошо адаптируется к современным архитектурным требованиям к органическим зданиям.
Складчатая крыша
Классикой кровли из листового металла в настоящее время является фальцованная крыша, которая развита на основе технологии реечной кровли, первоначально использовавшейся для обработки листового металла. Техника соединения постепенно менялась для различных условий. Замена листового металла полосой рулона вынудила использовать скользящие суффиксы для решения проблем расширения, особенно для цинка и алюминия, которые имеют наибольшее тепловое расширение. Несмотря на значительную гибкость, складывание ограничивается линиями длиной до 10 м -15 м и использованием опалубки по всей площади.
Защита от ремней с помощью защелкивающихся систем
Дальнейшее техническое развитие кровли из листового металла произошло в конце двадцатого века, специально созданной для покрытия из полос. Это ребристые кровельные системы. Благодаря специальным соединениям, креплениям и армированию прочного материала продольным прессованием не проблема выполнить соединения длиной до 40 м даже из материалов с высоким тепловым расширением (алюминий или цинк). Система предпочтительно предназначена для односкатных крыш, и листовой металл укладывается непосредственно на теплоизоляцию.
Трапециевидный листовой металл.
Недостаток ребристой кровельной системы — некоторая потеря человеческого масштаба. Стык длиной 40 м изготовить несложно, но его транспортировка обычными средствами неразрешима, а транспортировка на строительной площадке — не самая простая задача. Сам профилирующий станок сложно переносить, а его эксплуатация на строительной площадке обходится дороже. Система также более дорогая из-за сложных суффиксов и машинного закрытия стыков. Из-за сложного армирования доступен только ограниченный выбор ширины швов.
Новые системы продвигаются по всему миру. Они очень гибкие и адаптируемые. В их основе лежит система длинных линий привязки. Линейный профилегибочный станок имеет небольшие размеры и удобен в транспортировке. Сборка проста и нетребовательна к использованию специальных станков и инструментов — смежные линии соединяются защелкиванием специального продольного замка. Для защелкивания достаточно просто нажать. Производятся линии разной ширины. Продольная арматура с неглубокими выемками. Узкие и армированные стыки из оцинкованной стали обходятся без сплошной опалубки, их можно укладывать на рейки. Выбирая ширину стыка, фаску и, возможно, высоту замка, открывается широкий диапазон окончательного внешнего вида и свойств крыши.
Системы доступны в различных вариантах материалов, наиболее распространенными являются окрашенные версии (алюминий и оцинкованная сталь). Стыки могут быть прикреплены двумя способами — с помощью системы с простыми раздвижными надставками для очень длинных линий и с помощью системы гвоздь-планка, которая не имеет надставок и крепится гвоздями или винтами в овальные отверстия крепежной ленты. Хотя длина стыка ограничена 5-8 м, возможность демонтажа крыши является большим преимуществом. Открутив саморезы из ленты, стык можно приподнять.
После подъема более чем на 50 градусов, фиксатор снимается и соединение освобождается. Это системы с очень широким применением. Укладка свободной поверхности кровли происходит очень быстро и нетребовательно. Детали также имеют сборочный характер. Специальные решения упрощают выполнение кровли без ущерба с технической или эстетической точки зрения. Массивные защелкивающиеся соединения позволяют легко закреплять снежные барьеры и другие кровельные аксессуары. Установить солнечную батарею или рекламный щит очень просто.
Новые системы отвечают требованиям гибкости и индивидуализации, что обещает успех в двадцать первом веке