Что нужно знать владельцу сайта перед началом продвижения

Многие бизнесмены понимают, что для успешного ведения собственного дела необходимо создание сайта. И перед его созданием, как правило, возникает множество вопросов. Владельца будущего веб-ресурса интересует, как работают поисковые системы, сколько времени потребуется на раскрутку, кто может заняться продвижением и другое. Кто-то пытается самостоятельно разобраться со всем этим. Но особо занятые люди ценят свое время. Им важен результат, поэтому они обращаются к специалистам. Но при обращении в SEO-компанию вновь появляются вопросы, и на них хочет получить внятные ответы. Что интересует человека, и что необходимо знать перед началом продвижения?

Уникальность контента – залог успешности сайта

Наполнение интернет-ресурса интересным текстовым контентом – один из этапов продвижения сайта. Но необходим качественный контент – уникальный и оптимизированный. Компании, занимающиеся раскруткой сайтов, используют в своей деятельности «белые», «серые» и «черные» схемы продвижения. Но уважающие свою работу и своих клиентов компании стараются работать только по «белым» схемам. Иногда прибегают к «серым». Но «черными» они не пользуются никогда.

Сделать сайт – это половина дела, начало пути. Далее следует раскрутка. А продвинуть веб-ресурс невозможно, если он наполнен ворованным текстом, переписанным с чужого сайта, пусть даже и зарубежного. Современные поисковые системы обладают множеством возможностей, в том числе, и умными алгоритмами, которые научились определять, наполнен ли сайт собственным контентом или он просто скопирован откуда-то. А это – низкий рейтинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Не стоит начинать продвижение сайта, если его контент плох. Необходимо переписать тексты, заменить на уникальные и полезные для пользователя. Если кто-то обещает продвинуть сайт с некачественным контентом, то не стоит ему верить. Это просто невозможно.

Удобство сайта – основа его продвижения

Поисковые системы постоянно совершенствуются. Они научились оценивать поведенческие факторы веб-ресурса. Качественный контент – это хорошо. Но его недостаточно для того, чтобы раскрутить сайт. Удержать на своем сайте пользователя, заинтересовать его, сделать постоянным клиентом – важное умение. Поведенческая оценка включает в себя следующие действия пользователя:

  • сколько времени он находился на сайте;
  • по многим ли внутренним ссылкам совершал переходы;
  • обращался ли к внутренним сервисам.

Хороший результат поведенческой оценки можно получить только в том случае, если сайт удобен для пользователя. Он должен быть интуитивно понятен, содержать различные «полезности» и иметь правильную структуру.

Таким образом, вторым условием грамотной раскрутки сайта является удобство пользования им.

Необходима ли предоплата?

Оптимизация сайта всегда связана с материальными затратами. Заказчик не всегда согласен на предоплату. Он считает, что платить надо за готовый результат. Но вряд ли найдется SEO-компания, которая согласится работать на таких условиях. Не стоит думать, что, требуя предоплату, исполнитель желает извлечь скорейшую выгоду.

Что нужно знать владельцу сайта перед началом продвижения

Раскрутить сайт невозможно без расходов на написание текстов, получение ссылок и других факторов, связанных с оптимизацией. Чтобы смысл продвижения стал более понятен, можно провести аналогию между ним и производством автомобилей. Тексты и ссылки можно сравнить с запчастями к машине. Из запчастей на конвейере собирается автомобиль. А из наполнения контента собирается успех любого веб-ресурса.

Долго ли длится раскрутка сайта?

Любой человек или компания обязательно интересуются не только ценой заказанной услуги, но и временем ее выполнения. Заказывая продвижение сайта, его владелец вправе поинтересоваться, а когда же он увидит результат.

На этот вопрос ответить не так просто. От компании, взявшейся за раскрутку, данные сроки зависят в малой степени. Ее работа – это всего лишь процент от временных затрат. Огромную часть времени приходится проводить в ожидании работы поисковых систем. Они собирают, анализируют и индексируют информацию не день или неделю. На это у них уходит до 3-х месяцев. Поэтому следует запастись терпением, долгожданные результаты того стоят.

На вопрос о стоимости работы нельзя получить однозначный ответ. Здесь большое значение имеет несколько факторов: насколько популярен запрос раскрутки, в какой сфере специализируется сайт, какого результата ожидает хозяин. Каждый случай продвижения – индивидуален, соответственно, и цена услуги – индивидуальна. О цене расскажут сотрудники SEO-компании, в которую вы обратитесь. Желательно сравнить несколько компаний прежде чем принимтаь рещение. Продвижение интернет-сайта – дело сложное. Но результат скажет сам за себя.