Многие бизнесмены понимают, что для успешного ведения собственного дела необходимо создание сайта. И перед его созданием, как правило, возникает множество вопросов. Владельца будущего веб-ресурса интересует, как работают поисковые системы, сколько времени потребуется на раскрутку, кто может заняться продвижением и другое. Кто-то пытается самостоятельно разобраться со всем этим. Но особо занятые люди ценят свое время. Им важен результат, поэтому они обращаются к специалистам. Но при обращении в SEO-компанию вновь появляются вопросы, и на них хочет получить внятные ответы. Что интересует человека, и что необходимо знать перед началом продвижения?
Уникальность контента – залог успешности сайта
Наполнение интернет-ресурса интересным текстовым контентом – один из этапов продвижения сайта. Но необходим качественный контент – уникальный и оптимизированный. Компании, занимающиеся раскруткой сайтов, используют в своей деятельности «белые», «серые» и «черные» схемы продвижения. Но уважающие свою работу и своих клиентов компании стараются работать только по «белым» схемам. Иногда прибегают к «серым». Но «черными» они не пользуются никогда.
Сделать сайт – это половина дела, начало пути. Далее следует раскрутка. А продвинуть веб-ресурс невозможно, если он наполнен ворованным текстом, переписанным с чужого сайта, пусть даже и зарубежного. Современные поисковые системы обладают множеством возможностей, в том числе, и умными алгоритмами, которые научились определять, наполнен ли сайт собственным контентом или он просто скопирован откуда-то. А это – низкий рейтинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не стоит начинать продвижение сайта, если его контент плох. Необходимо переписать тексты, заменить на уникальные и полезные для пользователя. Если кто-то обещает продвинуть сайт с некачественным контентом, то не стоит ему верить. Это просто невозможно.
Удобство сайта – основа его продвижения
Поисковые системы постоянно совершенствуются. Они научились оценивать поведенческие факторы веб-ресурса. Качественный контент – это хорошо. Но его недостаточно для того, чтобы раскрутить сайт. Удержать на своем сайте пользователя, заинтересовать его, сделать постоянным клиентом – важное умение. Поведенческая оценка включает в себя следующие действия пользователя:
- сколько времени он находился на сайте;
- по многим ли внутренним ссылкам совершал переходы;
- обращался ли к внутренним сервисам.
Хороший результат поведенческой оценки можно получить только в том случае, если сайт удобен для пользователя. Он должен быть интуитивно понятен, содержать различные «полезности» и иметь правильную структуру.
Таким образом, вторым условием грамотной раскрутки сайта является удобство пользования им.
Необходима ли предоплата?
Оптимизация сайта всегда связана с материальными затратами. Заказчик не всегда согласен на предоплату. Он считает, что платить надо за готовый результат. Но вряд ли найдется SEO-компания, которая согласится работать на таких условиях. Не стоит думать, что, требуя предоплату, исполнитель желает извлечь скорейшую выгоду.
Раскрутить сайт невозможно без расходов на написание текстов, получение ссылок и других факторов, связанных с оптимизацией. Чтобы смысл продвижения стал более понятен, можно провести аналогию между ним и производством автомобилей. Тексты и ссылки можно сравнить с запчастями к машине. Из запчастей на конвейере собирается автомобиль. А из наполнения контента собирается успех любого веб-ресурса.
Долго ли длится раскрутка сайта?
Любой человек или компания обязательно интересуются не только ценой заказанной услуги, но и временем ее выполнения. Заказывая продвижение сайта, его владелец вправе поинтересоваться, а когда же он увидит результат.
На этот вопрос ответить не так просто. От компании, взявшейся за раскрутку, данные сроки зависят в малой степени. Ее работа – это всего лишь процент от временных затрат. Огромную часть времени приходится проводить в ожидании работы поисковых систем. Они собирают, анализируют и индексируют информацию не день или неделю. На это у них уходит до 3-х месяцев. Поэтому следует запастись терпением, долгожданные результаты того стоят.
На вопрос о стоимости работы нельзя получить однозначный ответ. Здесь большое значение имеет несколько факторов: насколько популярен запрос раскрутки, в какой сфере специализируется сайт, какого результата ожидает хозяин. Каждый случай продвижения – индивидуален, соответственно, и цена услуги – индивидуальна. О цене расскажут сотрудники SEO-компании, в которую вы обратитесь. Желательно сравнить несколько компаний прежде чем принимтаь рещение. Продвижение интернет-сайта – дело сложное. Но результат скажет сам за себя.