Как установить новый чехол приводного вала

Наверняка, ни один из русских автомобилистов не будет спорить с тем, что одной из главных обстоятельств поломок их «стальных жеребцов» является мерзкое состояние большинства знаменитых российских дорог. Их часто не выдерживают даже такие надежные и прочные авто, как разборка https://autodetal.ua/servis. При всем этом одной из более уязвимых его деталей является чехол приводного вала, которому приходится в особенности несладко. Потому обладателям баварской техники часто приходится идти в магазин, где продаются запчасти бмв, получать новейшую деталь и мыслить о том, как ее установить заместо старенькой. По сути это не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

1-ое, что нужно для этого сделать — это снять сам приводной вал и кропотливо его очистить. Потому следует запастись бокорезами, и с помощью их разрезать хомут, который укрепляет чехол внутреннего шарнира. Дальше следует взять обыденную выколотку и использовать ее для демонтажа запорной крышки, находящейся на кольце шарнира.

После чего уже можно снять с кольца шарнира чехол, отодвинув его подальше на приводной вал. , так как на шарнире непременно окажется смазка, ее следует удалить с помощью тряпки либо ветоши, а потом развести стопорное кольцо и снять его. Это можно сделать с помощью щипцов. Последующим шагом является выпрессовывание приводного вала из внутреннего шарнира равных угловых скоростей, что лучше всего создавать особым инвентарем.

Выполняя эту операцию, нужно смотреть за тем, чтоб обойма шарнира лежала конкретно на опорной плите.

Когда приводной вал, в конце концов, будет освобожден, его необходимо кропотливо оглядеть на предмет наличия в шарнире механических повреждений. Если таковые обнаружатся, то шарнир придется поменять. Грязь, которая обычно находится в шарнире, следует кропотливо убрать, и для этого его придется разобрать, за ранее замаркировав положение его ступицы относительно таковой детали, как сепаратор.

После того, как все эти дела будут удачно завершены, необходимо просто снять старенький чехол через приводной вал и приступить к установке нового, обретенного в магазине. Его поначалу следует собрать воедино и кропотливо очистить от пыли. После чего чехол необходимо надеть на приводной вал, закрыв острые кромки последнего какой-либо подходящей втулкой либо же просто заклеив их скотчем. Дальше все операции следует создавать в порядке, оборотном описанному чуть повыше, а перед тем, как закрепить чехол на его «легитимном месте», уплотнительные крышки необходимо смазать особым герметиком. В конечном итоге для подмены чехла приводного вала требуется не такая уж и суровая разборка бмв, совладать с которой полностью может хоть какой автолюбитель, имеющий хотя бы малые слесарные способности.