Характер рекламы, цели и виды рекламы

Реклама — это система компонентов для популяризации и привлечения общественного внимания и интереса к определённому продукту, услуге или компании посредством средств платных сообщений или рекламных материалов, чтобы спровоцировать положительное восприятие и увеличить желание потребления аудитории. Если речь идет о наружной рекламе, то не стоит забывать и о подсветки фасада.

Интересно, что слово «реклама» происходит от латинского «reclamo» (буквально переведённое означает «вызов») и «ad-vert-o» (ротация, таргетинг). Сама реклама также является убедительной маркетинговой коммуникацией, представленной в различных средствах массовой информации, посредством которых товары, услуги и идеи представлены нерентабельным способом со стороны созданного рекламодателя. Цель объявления — создать образ и предпочтение для продукта, привлечь новых пользователей, повысить лояльность существующих пользователей и стимулировать более активное использование товаров или услуг.

Рекламу можно классифицировать следующим образом: согласно сфере общественной жизни, согласно жизненному циклу продукта, в соответствии с территориальным охватом, согласно психологическим критериям, согласно способу восприятия и по каналам рекламы, которые на самом деле являются средой.

Рекламу в соответствии со сферой общественной жизни можно рассматривать как коммерческую рекламу (адресованную конкретным целевым группам) и политическую рекламу. Коммерческая реклама может быть потребительской, рабочей и сельскохозяйственной рекламой. Рабочую рекламу можно разделить на: промышленную и профессиональную. Политическая реклама направлена на популяризацию и навязывание политических партий, организаций, движений, лидеров и идей среди общественности. Социальная реклама преследует идеальные цели, способствует и навязывает социально значимые идеи, движения, организации, учреждения по защите окружающей среды, поддержку сирот и людей, находящихся в социально неблагоприятном положении, и другие подобные мероприятия.

Реклама в Бургасе может использовать различные рекламные каналы, такие как печатные СМИ (газеты, журналы и т. Д.), Электронные СМИ (радио, телевидение), Интернет, независимые печатные СМИ, рекламные средства, реклама в месте продажи, наружная реклама , транспортная реклама и другие рекламные формы и средства. Реклама для прессы может быть размещена как рекламные места, полные страницы или как дополнительные приложения к выпуску. Рекламное сообщение может отображаться как конкретное рекламное предложение, имя и символ (знак или эмблема), реквизиты (адрес, телефон, электронная почта, фотография, иллюстрация и т. д.), Купоны на скидку, торговое название и бренд. Цели этих объявлений могут быть информативными, напоминающими, престижными, популярными среди определённых целевых сегментов и убедительными.

Радиореклама может быть рекламой радио или рекламой товаров и услуг. Форматы рекламы объявлений — текст, текстовая музыка, текст и песня, диалог, конкретные предложения, торговое название и девиз. Целями радиорекламы являются популярность, информация о новых предложениях, и брендинг.

Телевизионную рекламу можно сделать с помощью рекламного клипа, платного интервью, рекламного фильма и платного сообщения. Реклама на телевидении имеет несколько форм: графическая реклама (название и бренд), анимация с именем, знаком, рекламным слоганом, рекламным объявлением. Телевизионная реклама чаще всего ориентируется на популярность в определённых сегментах, поддерживая имидж и предоставляя информацию о новых коммерческих предложениях.

Интернет-реклама может быть сделана через веб-сайт, рекламную страницу, рекламный баннер, рекламное место, виртуальные форумы и другие сайты. Хорошая реклама также достигается с помощью автономных средств печати, таких как визитные карточки, листовки, брошюры, проспекты и каталоги. Цель этого типа рекламы — стимулировать продажи, убеждать преимущества продукта или услуги, популярность имени, активности или памяти.

Хорошо известны все так называемые рекламно-рекламные средства. Это календари, рекламные сувениры (буклеты, штампы, статуэтки) и подарки (зажигалки, химикаты, брелки, головные уборы, очки, футболки, картины), рекламные материалы, упаковка, сумки и многое другое. Этот вид рекламы может быть в следующих формах: настенный, карманный, рабочий стол или другая информация о компании с широким разнообразием. Цель рекламы — поддерживать имидж компании и престиж, увеличивать популярность, запоминать, напоминать, создавать постоянных клиентов.

Реклама может быть сделана в том месте, где происходит торговля. Её можно разместить на витринах с помощью картин и различных рекламных реквизитов, изображений, изображений, рисунков, меню, оборудования, аквариумов, террариумов и т. д. Рекламные цели в таких случаях означают новые продукты, услуги, способы использования, стремление к действию — клиент, чтобы войти, спросить, испытать или потратить больше денег.