Почему LSI тексты стоят дороже SEO: есть ли смысл платить больше?

Без подводок и вступлений даем правильный ответ – LSI тексты дороже, потому что они больше по объему. Задача такой статьи – дать исчерпывающий ответ за запрос пользователя, поэтому чаще всего сложно уложиться даже в 5000 символов, а о стандартных для СЕО 2000-3000 и говорить нечего.

И это еще не все! Создание LSI-статей – это не просто написание статей с ключами, синонимами и латентными фразами для продвижения в топ. Это экспертность, оригинальность подачи, максимум пользы при минимуме воды. Копирайтер должен быть не просто талантливым писателем, а аналитиком, который способен всесторонне раскрыть тематику статьи с помощью грамотно подобранного LSI-ядра текста. Услуги копирайтинга получаются дороже, но в итоге отдача от контента больше.

Что дает LSI-копирайтинг заказчику или зачем платить больше?

  • LSI тексты увеличивают шансы попасть в десятку лидеров поисковой выдачи, потому что они нравятся поисковику из-за отсутствия переспама высокочастотными ключами и расширенного семантического ядра.
  • Поисковые роботы будут находить статьи по синонимам, а вы будете получать посетителей по сопутствующим запросам и редким фразам («велик», «ноут», «мобилка» и т.д.)
  • Сайт не попадет под фильтр из-за переспама ключами или контента с пользой = 0. Поисковики отсеивают бесполезные тексты, на которых читатель задерживается меньше 15 секунд. А это обязательно скажется на ранжировании. При этом только чтобы прочитать подзаголовки в LSI-статье у пользователя уйдет полминуты.
  • Пользователи будут дольше сидеть на сайте и читать статью до последней буквы. Почему? Да потому что будет реально интересно и полезно. Можно написать очень качественный СЕО-текст с органичными вхождениями ключей, списками и подзаголовками, но, если он не ответит на вопрос посетителя сайта, грош ему цена.

Что дает LSI копирайтеру или зачем ставить цену дороже?

Во-первых, это возможность развиваться в различных областях, ведь для того, чтобы написать экспертную статью, нужно максимально глубоко погрузиться в тему, перелопатить гору материала. И если кредитный специалист может легко написать лонгрид на тему ипотеки (даже не зная, что пишет по принципу ЛСИ), то копирайтеру-аналитику придется изучать вопрос, анализировать фразы, которые чаще всего используются со словом «кредит».

Во-вторых, это шанс зарабатывать больше, поскольку количество желающих заказать LSI тексты растет. Грамотные заказчики поняли, что вместо шаблонных SEO-статей для эффективного продвижения выгоднее заказывать ЛСИ-копирайтинг на сайте о копирайтинге Starikova.top.