Контроль за ремонтом и жалобы онлайн: «Укравтодор» представил интерактивную карту

27 февраля «Укравтодор» презентовал «Интерактивную карту», на которой можно увидеть участки, которые ремонтируются службой, получить информацию о состоянии проезда и обратиться с проблемами.

Интерактивная-карта поддерживает три основные функции, сообщает пресс-служба ведомства:

1. Контроль за соблюдением программы строительстваи ремонтов (Дорожная стратегия 2020).

Сейчас на карте уже можно увидеть все участки, которые будут отремонтированы по базовому сценарию обновление дорог в этом году.

Службы автомобильных дорог в регионах будут добавлять на карту актуальные участки, когда появятся новые постановления Кабмина о запуске дорожных работ по другим источникам финансирования.

«Благодаря интерактивной карте бизнес сможет оперативно получать информацию о существующих проблемах и своевременно решать их. Задача Укравтодора — применять санкции к подрядчику, который нарушает требования контракта», — отметил главаа Укравтодора Александр Кубраков.

2. Предоставление информации о состоянии проезда(ремонтов, ДТП, перекрытия движения, осложнения движения) и об объектах придорожного сервиса, расположение паркингов и аварийно-опасных участков, погодных условий на дорогах и тому подобное.

«Мы верим в партнерство. Сейчас есть ряд действительно полезных приложений — такие как Waze, Bolt, Uber, Дія и тому подобное. И для нас важно, чтобы они начали интегрироваться с нашей картой.

Ведь, если вы пользуетесь Waze, разумеется, не имеет особого смысла устанавливать еще несколько похожих приложений.

Наш приоритет — систематизировать все обращения в одном месте и иметь возможность их эффективно обрабатывать», — отметила советник главы Укравтодора Яника Мерило.

3. Модуль обращения, с помощью которого можно направлять в Укравтодора информацию о существующих проблемах, препятствующих комфортном проезда (неудовлетворительное состояние дорог, помехи движению, события на дорогах и т.п.).

«Гражданин едет автомобильной дорогой — в процессе движения у него возникают вопросы. Например, отсутствует освещение, мусор на обочине, выбоина, препятствие движения и тому подобное.

Теперь он имеет возможность с помощью браузера напрямую обращаться к Укравтодору.

Обращение попадет к диспетчеру, а гражданин в дальнейшем сможет отслеживать статус его обработки и выполнения», — рассказывает директор ГП» Укрдорсвяз» Вадим Горюшко.