3 способа получить хорошую цену за недвижимость

Цена недвижимости дает возможность продавцу реализовать инвестиционный выигрыш от собственности, которую он когда-то купил. Поэтому повышение ее цены до последнего – очень важный элемент торговли и очень важный шаг в управлении недвижимостью вообще. Большинство инвесторов, особенно неопытных, упускают хорошую прибыль при продаже недвижимости просто из нежелания или страха хорошо потрудиться ради того, чтобы получить больше за тот же самый объект. Продать недвижимость можно тут. Никто не говорит, что это легко, однако, возможно поднять финальную стоимость проекта на 7 – 12%, если правильно побеспокоиться о том, чтобы максимально увеличить действие факторов, повышающих цену продажи.

Способы хорошо заработать на недвижимости


1. Нужно сегментировать рынок продажи – найти именно тех, кому она нужна, и кто с удовольствием купит именно эту недвижимость именно здесь. Как ни странно, но это и есть самый главный и самый мощный фактор повышения цены. Тот, кому данная недвижимость реально нужна, купит ее практически по любой более-менее разумной цене, по которой ее предложат. Тогда как человек, для которого факторы именно этой недвижимости не столь значимы, и он легко может их поменять на любые другие, не будет бороться за нее и легко откажется, если цена будет хоть чуть выше той, которая его устраивает. В первую очередь, факторами повышения работают близость к нужной транспортной инфраструктуре или к месту работы, загрузки и т.д. Также большую роль играет перспектива экономического и социального развития района застройки, и перспектива улучшения инфраструктуры.


2. Презентабельный вид недвижимости. То есть, недорогой, но качественный косметический ремонт, решение основных важных проблем застройки: подведение качественных коммуникаций, освещенность, обеспечение связи и Интернета и т. д. – все это делает покупку намного более вероятной и саму недвижимость востребованной. Только если в этом объекте есть что-то действительно уникальное или редкое и удобное – на него будут претендовать разные покупатели, между которыми можно разыграть конкуренцию за цену объекта или применить другие подобные переговорные технологии. О том как готовить к продаже квартиру, читайте на недвига про.


3. Наличие дополнительных ценовых факторов. Например, если недвижимость является одновременно еще и частью капитала в определенной компании, куда она была внесена в качестве доли. В таком случае цена этой недвижимости намного больше – и равна цене доли в компании данного ее собственника. Такого типа факторы могут поднимать стоимость даже во много раз по сравнению со средней на рынке. Однако найти разумного покупателя, который понимает ценность такого «довеска», тоже нелегко.