Решения в области корпоративных коммуникаций

Некоторые производители вещательных технологий усмотрели новые возможности рынка решений в области корпоративных коммуникаций вне индустрии массовой информации и развлечений. Они почувствовали растущую потребность в разностороннем контенте (информация, новости, развлечения и т. д.) и надеются найти потребителя в широкополосных сетях, с подключенными к ним различными платформами (карманные компьютеры, мобильные телефоны и т. д.). С помощью широкополосных технологий контент может быть доставлен в любое время и в любую точку.

Многие организации, например крупные международные компании, имеют возможность формировать собственные вещательные сети с помощью Интернета и широкополосных каналов связи, обеспечивая эффективные коммуникации со своими сотрудниками.

У корпоративных коммуникационных решений есть немало возможностей для применения: например, компании стремятся снизить затраты на образование и разъезды сотрудников, используя системы видеоконференций и веб-трансляций; врачи в больницах проводят диагностику дистанционно, используя ресурсы ограниченного числа специалистов; коммерческие спортивные организации, такие, как профессиональные бейсбольные и футбольные команды, начинают оказывать информационные услуги; рекламодатели продвигают свои бренды, демонстрируя рекламу на гигантских экранах в гипермаркетах и зданиях аэропортов и т. д. В то время как раньше закупками вещательных технологий занимались инженеры и технические специалисты, теперь потребителями решений становятся менеджеры всех уровней (от отделов кадров до отделов маркетинга).

Поставщикам вещательных технологий необходимо научиться работать и с этими новыми потребителями.