Решения в индустрии средств массовой информации и развлечений

Запросы потребителей индустрии средств массовой информации и развлечений меняются. Кто-то хочет получать продукты и услуги по самым низким ценам; кому-то нужны сквозные решения. Откликаясь на потребность в продукции нижнего ценового уровня, многие производители вещательных технологий приняли на вооружение недорогие модели продаж и распространения.

Они создали веб-сайты, через которые осуществляется техническая поддержка дилеров и определенных конечных потребителей, использующих дешевое оборудование, в частности самые примитивные камеры и микрофоны.

Те, кто прибегает к помощи веб-сайтов (техники, инженеры или те, кто перепродает товары), как правило, хорошо разбираются в предлагаемой продукции. У них есть возможность получать любую информацию, например о наличии товарных запасов, непосредственно с компьютерных систем производителя, минуя общение с его продавцом.

Рынок цифровых вещательных систем, напротив, все в большей мере направляется консалтингом и предоставлением услуг.

У многих поставщиков вещательных технологий имеются сервисные мощности, изначально предназначавшиеся для поддержки собственной продукции. Они вводят в действие системы консультирования и осуществления интеграции, управления проектами, а также операционной и эксплуатационной поддержки.

Часто эксперты помогают потребителям и в решении мелких технических вопросов. Некоторые поставщики вещательных технологий реорганизуют свои сервисные подразделения и заключают партнерские соглашения с третьими сторонами (дистрибьюторами и разработчиками специализированного программного обеспечения), чтобы выходить на рынок решений в сфере вещательных технологий.