Потребители требуют большей ценности

На установившихся рынках избыточность предложения и конкуренция поставщиков наделили потребителей огромной властью. Обладая знаниями, опытом и покупательской способностью, они стали гораздо более требовательными.

Некоторые из них стремятся к получению исключительной ценности. Как мы уже видели, одни потребители ищут ее в приобретении решений, другие — в снижении затрат.

Ценность для потребителей, обеспечиваемая решениями Потребители, стремящиеся к получению исключительной ценности, предоставляемой решениями, нуждаются во внешних поставщиках, способных помочь им осмыслить собственные проблемы и возможности инноваций и роста. Сами они не обладают ни специальными познаниями, ни ресурсами, позволяющими это сделать.

Создание и предоставление решений все в большей мере осуществляется через услуги, и в следующих главах этой книги мы рассмотрим, как это происходит.