Менеджеры предоставления услуг

Менеджеры предоставления услуг опираются порой на свой опыт и знания и в процессе создания решения, однако основная сфера их ответственности — процесс его предоставления. Они обязаны гарантировать выполнение контрактов на оговоренном качественном уровне услуг и контролировать весь ход процесса предоставления услуг. Компании, вводящие решения, стремятся к созданию исключительной ценности для потребителей, становясь не столько поставщиками, сколько партнерами.

Необходимость поддержания долгосрочных и прочных отношений с потребителями требует от менеджеров предоставления услуг способности видеть то, что лежит далеко за пределами самих базовых услуг, и выявлять возможности для совершенствования и инноваций. Более подробно роль инноваций в создании и предоставления решений обсуждается в главе 7.