Индустрия средств массовой информации и развлечений

Индустрия средств массовой информации и развлечений включает в себя ведущие телевизионные каналы, кабельное телевидение, радиостанции, организации по производству кино — и телепродукции, компании интерактивных СМИ, а также издательские и полиграфические фирмы. Представители индустрии переживают значительные перемены в плане процессов и технологий, связанные с консолидацией индустрии, новыми правительственными предписаниями и глобальной конкуренцией.

В то же время индустрия движется к преобразованиям, связанным с переходом от аналоговых технологий к цифровым.

Эти перемены бросают вызов традиционным бизнес-моделям и создают новые возможности для инноваций и роста.

Представители индустрии средств массовой информации и развлечений в силу сложившихся обстоятельств вынуждены искать способы работать быстрее и эффективнее.

Постоянно внедряемые инновации и творческий подход имеют важнейшее значение для достижения успеха.

Акулы медиа-бизнеса яростно соревнуются в сфере создания и распространения информации, новостных и развлекательных программ. Раньше это делалось с использованием аналоговых технологий и опиралось на отдельные приемы.

Сегодня контент чаще всего подается в цифровом формате, а многие процессы либо автоматизированы, либо перестали быть актуальными.

В 1990-е годы Интернет стал основным каналом коммуникации. В настоящее время неминуемо грядут обновления, связанные с повсеместным внедрением широкополосных сетей.

По мере снижения цен на новые технологии все большее число людей будет использовать их»для работы, совершения покупок, развлечений и т. д. Стратегия компании Sony, направленная на использование образующихся в связи с этим возможностей, описана в главе 1.