Ключевые детали SEO-продвижения сайта

Поисковая выдача формируется на основании данных, полученных при ранжировании сайтов. На первой странице результатов выдачи отображаются web-ресурсы, которые имеют определенный вес и заслужили доверие поисковиков. Для того чтобы попасть в ТОП, надо провести комплекс мероприятий по оптимизации и раскрутке сайта.

Поисковое продвижение: важные моменты

Поисковое продвижение сайтов – это длительный и комплексный процесс. Нет единого плана, по которому проводится работа с сайтами. Каждый web-ресурс требует к себе индивидуального подхода. Упорная и планомерная работа по оптимизации сайта может дать хорошие результаты, а может оказаться бесполезной. Например, если поисковик меняет алгоритмы ранжирования, то часть сайтов покидает ТОП, а часть ресурсов оказывается под фильтром.

prodvizhenie-sajta-chto-eto_rect_fb87885c5a1d0f1d789668a45ca116ec

Подобное происходит очень часто. Причиной этому служат ошибки в продвижении и отсутствие продуманной стратегии раскрутки. Несмотря на необходимость индивидуального подхода к оптимизации, можно выделить несколько ключевых деталей, которые важны для поискового продвижения.

На чем держится SEO-продвижение?

Независимо от выбранной стратегии раскрутки поисковое продвижение следует начинать с комплексного анализа сайта. Это относится как к новым площадкам, так и ресурсам, которые уже функционируют и продвигаются в течение какого-то времени.

В процессе анализа надо выяснить, по каким запросам продвигаются страницы. Также следует оценить структуру ресурса, удобство юзабилити, качество html-кода и мета-данных. Если сайт наполнен контентом, необходимо проверить уникальность и качество оптимизации. В текстах и описаниях к аудио, видео, картинкам не должно быть орфографических ошибок.

После анализа можно переходить к оптимизации сайта с учетом принципов выбранной стратегии. Оптимизации подлежит структура, текстовый и графический контент, меню, ссылки, дополнительные блоки. Тексты должны быть наполнены ключевыми словами. Нельзя использовать много ключевиков, чтобы не получить эффекта переоптимизации. Одного-двух запросов на текст в 2000 символов может быть вполне достаточно.

Под ключевые слова оптимизируются мета-данные и краткие описания к видеофайлам и картинкам. На каждой странице проставляются внутренние ссылки. Их размещение упрощает навигацию по сайту.

Интересная статья: как построить SEO стратегию

Действия во вне

Помимо работы над самим сайтом, его структурой и наполнением, надо провести работу по наращиванию ссылок. Обратные или внешние ссылки – важная деталь поискового продвижения.

  • Наиболее качественными считаются ссылки, размещенные в тематических текстах на авторитетных сайтах.
  • Ссылки должны быть естественными.

Упоминание сайта в каталогах уже не приносит такой пользы, как раньше. Исключением являются авторитетные каталоги, попасть в которые не так просто. Для наращивания ссылочной массы лучше всего использовать сайты-доноры с хорошими показателями траста. Здесь стоит действовать по принципу: лучше меньше да лучше.

В арсенале опытного оптимизатора имеется целый набор инструментов, которые необходимы для анализа, оптимизации, прогнозирования результатов. В процессе поискового продвижения надо постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. Рассмотренные детали раскрутки – это то, на чем основана работа по оптимизации сайта. Чем больше внимания вы уделяете основам, тем стабильнее будет развитие ресурса и его продвижение.