Советы, как организовать семинар или тренинг выгодно

Проведение деловых мероприятий основывается на правильном организационном подходе, умелом планировании. В этом случае бизнес-ивент приносит неплохую прибыль и коммерческую выгоду. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми советами, которые помогут организовать качественное событие на высоком профессиональном уровне.

Советы от специалистов

1. Правильный выбор темы станет залогом успеха. Основной фактор тренингов и семинаров – тематика. Самыми популярными считаются здоровье, профессиональный и личностный рост, деловые и семейные отношения;
2. Аренда помещения под мероприятие должна подбираться в районе города, где присутствует комфортная транспортная развязка. Это позволит участникам добраться вовремя, а мероприятие начать без задержек и форс-мажоров;
3. Выездное обучение может проводиться за городом, к примеру, в санаториях, на базах отдыха с большим помещением для основного ивента;
4. Подбор докладчика, согласование времени и всех условий сотрудничества. После этого можно выбирать дату проведения;

5. Аренда переговорных комнат обязательно основывается на внутреннем комфорте, достаточном количестве посадочных мест, наличии зон для отдыха, технического оборудования, дополнительных услуг (кофе-брейк, услуги кейтеринга);
6. Обязательная маркетинговая кампания по продвижению события. Обратите внимание на интернет-ресурсы со схожей темой, форумы, блоги, социальные сети, рекламные объявление по радио и телевидению, в печатных изданиях. Задействуйте максимальное количество возможностей для привлечения гостей;
7. Способы оплаты билета должны быть прозрачными, чтобы каждый человек смогут без труда внести платеж, часть средств для предварительного бронирования;
8. Подготовьте канцелярские принадлежности и раздаточный материал в большем объеме, чем заявлено участников. В этот пакет можно также включить план семинара. Это позволит гостям владеть информацией про все запланированные тренинги;
9. Не забывайте про питание, кофе-брейки. Овладеть большим количеством сведений в один день не просто, потому необходимо комбинировать обучение с отдыхом;
10. Разместите по всей локации указатели к туалету, гардеробной, залам, комнатам для перекура, медпункту;
11. Правильно рассчитайте стоимость билетов. Учитывайте все растраты, привлеченные инвестиции. Проект должен принести прибыль, но при этом чтобы цена не испугала потенциальных участников.

Приятным бонусом для приглашенных станет напоминание от организаторов за несколько дней о намеченном событии. Это можно сделать в виде сообщения на телефон или электронную почту.