Квест индустрия и её будущее

Буквально пять лет назад, страна окунулась в мир квест приключений. Все, начиная от детей, и заканчивая взрослыми бизнесменами, ломанулись испробовать свои силы в эскейп-румах.

За последнее время, квесты заняли крепкое место в индустрии развлечений.Однако, популярность порождает конкуренцию, и никто не знает, наступит ли время, когда конкуренция начнёт превышать спрос на данное развлечение?

Как выглядят живые квесты сегодня?

Развлечение «Выберись из комнаты» возникло по мотивам компьютерных игр, и сейчас развивается на ряду с игровой индустрией. Огромный ассортименты жанров, историй,услуг, созданных на сегодняшний момент, привлекают все новых и новых игроков.

Квест комнаты набрали такую популярность с помощью жанров:

  • Эскейпрумы;
  • Квест в реальности;
  • Перфоманс;
  • Морфеус;
  • Экшн игра;
  • Хоррор квест;

Разнообразие позволяет не надоедать любителям живых игр, при этом делая некоторые жанры любимчиками аудитории. К примеру, хоррор квесты в Харькове пользуются огромным спросом, поскольку локаций для их создания предостаточно. Несмотря на значительную конкуренцию, все квесты этого направления пользуются большим спросом.

Сегодня мало кто задумывается над тем, что квест комнаты могут в скором времени утратить свою популярность, а возможно и вовсе пропасть с рынка развлечений.
Бытует мнение, что это невозможно, поскольку появление новых сценариев и локаций, обеспечит постоянный интерес аудитории.

Квесты уже прошли через это

Мало кто знает, но квесты в западных странных в свое время пользовались не меньшим спросом, чем в Украине и России сейчас. Как правило, мы вошли в эту индустрию уже после европейских стран. Так что же там случилось, и почему так произошло?

Несмотря на бурное развитие квестов в других странах, интерес к ним стал угасать на фоне быстрорастущих компьютерных индустрий. Разновидности квестовых историй становилось все сложнее подбирать и выдумывать, а людям в свою очередь, приедалось действовать по схожим сценариям.

Более того, большая конкуренция привела к тому, что большие франшизы вытеснили незначительных аналогов из рынка, поскольку те не могли соперничать в рамках возможностей. По итогу, осталось всего несколько основных мировых дистрибьюторов квестов, а начинать стартап в этой индустрии с нуля — не особо привлекательно.

Что же будет дальше?

Нельзя смело утверждать, что данный бизнес в постсоветских державах ждёт та же учесть. Наши люди обладают другим менталитетом, да и подход к ведению своих проектов у них абсолютно другой.

Тот факт, что квест комнаты закрепились в сфере развлечения – говорит о многом.
Скорее всего, когда большинство людей пройдет через квест рум, спрос остановится на одном уровне и такой отдых, будет пользоваться популярностью больше в семейных кругах.

Креативность и интерес к этому направлению у разработчиков, заставляет верить, что нам предстоит еще не один взрыв общественности, после которого каждый захочет провести свободное время с друзьями в новых, уникальных квест комнатах.

Подробнее узнайте здесь: http://www.izolyatsiya.com.ua/kharkov/