Виды современного выставочного оборудования

Чтобы представить на выставке актуальные изделия, необходимо иметь специальное оборудование. В наше время продвижение бизнеса, без представления своих товаров, невообразимо. Поскольку обычная реклама не показывает высоких результатов, возникает необходимость представлять производимые товары на различных выставках. Но для того, чтобы это правильно сделать, надо обладать необходимым оснащением для выставок. Причем для разных товаров нужны разные типы оборудования, например, для ювелирных изделий это различные подставки под бижутерию, серьги, ювелирные планшеты, бюсты для украшений; для очков — это стойки и подставки с зеркалами и т.д.

Одним из лучших методов для привлечения внимания клиентов, является использование выставочного оборудования, которое отвечает требованиям, предъявляемым к нему в наше время.
Для получения наибольшей прибыли в сфере торговли, необходимо постоянно привлекать клиентов. Существуют организации, достигшие своих целей при помощи рекламных кампаний и презентаций своей компании, основанных на использовании высококачественного торгового оборудования. Модернизация и создание новейшего торгового оборудования явились последними достижениями в маркетинге. Подобные изменения вызваны постоянной конкуренцией между компаниями.

Наличие большого количества типов торгово-выставочного оборудования на рынке, позволяет выбрать самый подходящий для Вашей компании наилучший вариант.

Современное выставочное оборудование, заслуживающее внимания:

  • Press Wall – это объемное сооружение, имеющее вид стены. Такое оборудование является хорошим фоном при показе презентации или для того, чтобы устроить на его фоне фотосессию. Корпус выполнен из металлической рамы, а поверх него натянут баннер.
  • Pop up – внешне имеет форму зонта. Включает большое разнообразие технических решений и форм. Баннерные стенды являются мобильными решениями для выставочного оборудования. Стенд включает в себя разборный каркас, поверх которого натянут баннер.
  • Roll up – является еще одним мобильным вариантом оборудования для выставок, который имеет опцию сворачивания баннера. Может быть изготовлен по индивидуальным размерам и выполнять роль переносной рекламы.
  • Fold up – представляет собой модульные стенды со специальными ячейками, в которых может быть размещена различная информация.
  • Уличные стенды – предназначены для уличной рекламы, а значит должны быть сделаны из крепких и устойчивых к непогоде материалов.
  • Буклетницы – являются самостоятельным рекламным элементом, включающим в себя раздаточный материал. Для расположения демонстрационных материалов стеллажи снабжают полками.
  • Промо-стойки – используются для промо-акций. Конструкция состоит из металлического каркаса и пластиковой облицовки, на которой расположена реклама.

Стоит заметить, что при использовании любого типа выставочного оборудования, повышается вероятность обращения на компанию внимания клиентов.