Замена шпилек на колесах

Если у вас сломалась шпилька колеса, то нужно последовать следующему краткому плану действий действий.

Он таков:

  1. Снимается колесо.
  2. Выявляется поломка (шпилька).
  3. Откручиваются болты, на которых крепится суппорт.
  4. Проворачивается диск таким образом, чтобы поломанная шпилька стала на место суппорта.
  5. Выбивается обломок шпильки.
  6. Перед тем как установить, стачивается кантик.
  7. Установка при помощи молотка.
  8. Накручивается гайка.
  9. Устанавливается на место суппорта и колеса.

Подробное описание каждого из пунктов

Шпилька колеса

В первую очередь необходимо ослабить оставшиеся гайки. Колесо выкручивается наружу, машина поднимается с помощью домкрата, так удобнее будет работать.

Далее откручиваются болты, на которых держится тормозной суппорт, снимается он с помощью проволоки. К пружине предварительно привязывается суппорт, чтобы не оборвать случайно тормозной шланг. Если вы случайно это сделали, то не следует слишком переживать об этом. Вы без проблем сможете приобрести автомобильные запчасти Запорожье по выгодной цене.

При помощи крестовой отвертки снимаются винты, на которых держится тормозной барабан. Тормозной диск необходимо повернуть таким образом, чтобы поврежденная шпилька сдвинулась по максимуму вперед. Диск снимается, и остатки шпильки выбиваются при помощи молотка. Главное предварительно проверить, насколько надежно все фиксирует домкрат.

На освободившееся место, с тыла, устанавливается новая шпилька. Некоторые модели машин требуют небольшого загиба фартука, иначе не получается установить новую шпильку. Но это уже зависит от марки автомобиля, с которым вы работаете.

Что нужно делать дальше?

При использовании самой обычной гайки с нужной резьбой, шпилька затягивается на свое место.
Если они были утеряны вместе с гайками, можно заказать новые, и лучше всего брать оригинальные, избегая риска приобретения некачественного товара. Стоимость одной шпильки в комплекте с гайкой ориентировочно составляет $5, довольно доступная.

И, если со шпилькой на переднем колесе не будет проблем, то с задней придется повозиться. Для ее снятия нужно будет потрудиться. Самый лучший вариант — снять тормозной барабан. Если менять шпильку на месте, не делая этого, то можно просто повредить тормозной барабан. Помимо всего прочего, можно сорвать резьбу, что тоже не хорошо.

Поэтому без спешки, устанавливаем головку шпильки, подкладываем металлическую трубу под нее. При помощи наставки выбиваем ее. После ставим металлическую трубку по другую сторону. Забивайте ее, вся эта процедура абсолютно никак не отразится на барабане.

Что можно сказать в заключении?

Как видите, замена шпилек на колесах — это не такая уж и сложная задача. Достаточно лишь выполнять все действия по порядку, следовать всем перечисленным советам. Если вы случайно что-нибудь сломаете, то не нужно сильно беспокоиться на этот счет. Особенно, если это машина среднего класса, например Daewoo Nubira. Вы сможете купить автозапчасти для Дэу Нубира по доступной цене. Зато вы приобретете опыт, который поможет вам в последствии решать аналогичные задачи.

Замена обломанной шпильки заднего колеса