Как выбрать шины для зимнего времени года

Именно в зимнее время года предстает один из серьезных вопросов о том, как выбрать шины в Одессе для зимы, а также когда лучше меня резину. На этот вопрос мы дадим вам подробный ответ в нашей теме, поэтому надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет трудностей с заменой шин. Сохранить устойчивость и надежную управляемость автомобиля во время зимних поездок можно только путем применения качественных шин, которые приспособлены и разработаны для сложных погодных условий. В другом случае у вас просто нет вариантов, так как вы рискуете попасть в серьезное дорожное происшествие, если автомобиль не справится с управлением. Эксплуатировать автомобиль зимой на летних шинах крайне рискованно и потому недопустимо. Остается дилемма – зимние либо всесезонные шины. В этом случае оба варианта станут подходящими, но выбирать шины следует от определенных показателей автомобиля.Шины для зимнего времени года бывают с шипами, бывают европейские шины, а бывают скандинавские. К примеру, европейский тип – это шины с определенным рисунком, в виде шашек и шашек соединенных между собой. Чем больше кромок, тем лучше шины, так как они смогут надежно цепляться за любую скользкую поверхность. В скандинавских шинах весь рисунок более разреженный. Такой тип шин подойдет для сильных морозов и снегопадов.
Современные шины только на первый взгляд могут показаться чем-то вполне заурядным. На самом деле от качества и конструкции шин зависят многие параметры движения автомобиля – устойчивость на дорожном покрытии, сопротивление скольжению в тяжелых условиях гололеда или дождя, прочность и долговечность самой шины, износостойкость, а так же благодаря усовершенствованной конструкции протектора шины могут даже снижать расход топлива.Лучше всего конструкция шины видна на фото на сайте. Под протектором расположен каркас шины, внутри которого находится герметичный слой, удерживающий внутри воздух. Между каркасом и протектором находятся плечевая лента и стальной корд, отвечающие за амортизацию при движении, а так же за прочность всей конструкции шины. От конструкции протектора зависит насколько хорошо шина будет держаться за дорожное покрытие, а так же отводить грязь и влагу.Конструкция автомобильных шин: радиальные и диагональные шины Различают диагональные, либо радиальные шины в зависимости от направления плетения нитей корда, из которого сплетен каркас шины. В диагональных шинах нити корда переплетаются вдоль всей окружности покрышки. Такая конструкция считается менее надежной, поскольку за счет трения перекрещенных нитей корда создается внутренний нагрев, приводящий к преждевременному износу шины.Существенно выше эластичность радиальных шин, способных поглощать кочки и выбоины дорожного покрытия. Нити корда в радиальных шинах тянутся от борта к борту. За счет отсутствия внутреннего трения, срок службы любых радиальных шин существенно выше. Благодаря улучшенному сцеплению с дорогой, возрастает управляемость автомобиля.