Бухгалтерское обслуживание для стартапов

Качественное бухгалтерское обслуживание для стартапов – важнейшая составляющая успеха. Неудивительно, что сегодня клиентами бухгалтерских компаний на аутсорсинге все чаще становятся различные новые предприятия, которые по тем или иным причинам не могут содержать штат бухгалтерии.

Специалисты аудиторских и бухгалтерских фирм занимаются обслуживанием предприятий всех форм собственности – ООО, АО, а также индивидуальных предпринимателей, помогая в вопросах систематического ведения бухгалтерии и оказывая услуги возобновления бухгалтерского учета на предприятии. Их клиентами являются как носозданные стартапы, так и и давно работающие организации.

Бухгалтерские услуги в Киеве: весомые преимущества для клиентов

Компания «АУДИТ-ОПТИМ» — это штат высококвалифицированных специалистов, которые имеют богатый опыт в деле ведения учета на предприятиях, специализирующихся на различных видах хозяйственной деятельности. Компания давно занимается предоставлением бухгалтерских услуг и консультированием клиентов, поэтому имеет четко отработанные схемы ведения учета, формирования и сдачи отчетности в соответствующие фонды. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход для наиболее качественного решения поставленных задач.

Клиенты компании получают весомые преимущества, а именно:

  • отпадает необходимость тратиться на содержание штата бухгалтеров;
  • не нужно покупать канцелярские товары и расходные материалы для оргтехники;
  • сокращаются расходы на аренду и коммунальные услуги;
  • нет необходимости контролировать работу бухгалтера и следить за обновлениями законодательных баз и актов.

Сегодня обращение в аудиторскую компанию «АУДИТ-ОПТИМ» — это гарантия надежности и своевременности выполнения поставленных задач профессиональными специалистами, которые уверенно шагают в ногу со временем и регулярно повышают уровень своих знаний. Малейшие ошибки в ведении бухгалтерии предприятий просто исключены.

Бухучет на аутсорсинге — выгода налицо

Стоимость работы специалистов компании «АУДИТ-ОПТИМ» определяется в индивидуальном порядке для каждого заказчика, исходя из таких показателей, как:

  • система налогообложения, на которой работает предприятие (общая, упрошенная или ЕНВД);
  • объем хозяйственных операций (производства, продаж или оказания услуг);
  • вид деятельности предприятия;
  • наличие операций с иностранными предприятиями.

Также имеет значение, работает ли предприятие с ценными бумагами, имеются ли на балансе нематериальные активы и некоторые других нюансы, которые осветит специалист при встрече и первичном консультировании.

Как работает аудиторская фирма

Специалисты компании «АУДИТ-ОПТИМ» выезжают к клиенту для определения объема работ и их стоимости в дальнейшем, договорится о чем можно по телефону (044) 425-74-99. Проводится полный анализ состояния бухгалтерского учета, выявляется наличие первичной документации, пробелы в сдаче отчетности, возможные нарушения и т. д. При необходимости может потребоваться предварительно восстановить бухгалтерский учет – полностью или на определенных участках, работа на которых была запущена. В комплекс услуг по восстановлению работы предприятия входит также составление отчетов и их сдача в налоговую инспекцию и фонды с указанием уточнений и объяснением их проведения.