Когда у владельца бытовой техники что-то вышло из строя, он ищет, кому можно доверить её ремонт. Непрофессионализм в работе, отсутствие знаний и опыта у многих кустарных умельцев осложняются тем, что в случае некачественного ремонта предъявить претензии некому. Поэтому обращение в сервисный центр всегда дает возможность пользоваться услугами профессионалов, которые несут ответственность за свою работу. Но как отличить надежный сервисный центр от компании однодневки?
Информативный и удобный сайт
По статистике, около 70% обращающихся в ремонтную мастерскую находят информацию о ней в интернете. И если раньше первое впечатление складывалось по одежке, то сегодня визитной карточкой компании является сайт.
Пользователь не испытает доверия к компании, если её сайт:
- плохо оформлен;
- имеет неудобный интерфейс;
- мало информативен;
- наполнен общими фразами.
Разработка серьезного, хорошо оформленного сайта, который постоянно наполняется профессиональной информацией, требует немалых финансовых вложений. Позволить себе это может только компания с хорошим доходом или нацеленная на долгосрочную перспективу.
Скорость обработки заявки и время ремонта
Одним из самых важных вопросов, который интересует владельца поломанной техники: насколько быстро она вернется в строй? Ответ на этот вопрос состоит из двух частей: скорости обработки заявки, а также времени, которое мастер потратит на ремонт. Компании, которые ценят своих клиентов, стараются выполнить заказ на протяжении дня — некоторые готовы организовать приезд мастера домой в течение часа.
Если сервисный центр заинтересован в скорости выполнения заказа, он постарается получить от владельца максимум информации на этапе заявки: модель бытовой техники и год выпуска, характер поломки — это позволит ускорить диагностику.
Возможность вызвать мастера на дом
Сегодня большинство владельцев бытовой техники не думают о вызове такси или доставке её собственным транспортом в мастерскую в случае поломки — сервисные центры позволяют вызвать мастера на дом. Эта услуга экономит время заказчика и мастера, а ремонт выполняется на глазах у владельца.
Преимущество такого решения — мастер видит, в каких условиях эксплуатируется техника и может дать рекомендации в случае нарушения. К примеру, у стиральной машинки причина плохого слива или его отсутствие может заключаться в неправильной установке, а это нельзя определить заочно. Заказать выезд мастера домой можно при оформлении заявки по телефону.
Длительная гарантия
Каждого владельца интересует, чтобы, после выполненного ремонта стиральной машинки, она служила долго — и не пришлось снова устранять поломку в ближайшем будущем. Поэтому самым важным моментом является наличие длительной гарантии — на выполненные работ и замененные детали.
Её длительность зависит от разных факторов:
- гарантии производителя на деталь;
- характера ремонтных работ;
- степени износа техники.
Сервисный центр, уверенный в качестве своей работы, всегда подтверждает её документально, что служит юридической основой защиты прав потребителя. В среднем, срок гарантии на выполненные работы для стиралки составляет от 3 до 6 месяцев.
Наличие фирменных запчастей
Обращаясь в сервисный центр или даже к частному мастеру, который высоко ценит свою репутацию, хозяин может рассчитывать на качественный ремонт. В первую очередь, это зависит от использования запчастей – фирменные детали в точности соответствуют особенностям конструкции конкретной модели, поэтому их срок службы значительно дольше.
Использование брендовых запчастей имеет ряд преимуществ:
- ускоряет ремонт;
- является гарантией длительного срока службы;
- отсрочивает ремонт на длительный период.
Единственный минус — стоимость оригинальных деталей выше, однако она сполна окупается длительным периодом службы без поломок и аварийного выхода из строя.
Ремонт техники в Харькове
Данная услуга весьма востребована среди жителей Харькова — современные дома трудно представить без многих видов бытовой техники: без стиральной машинки, телевизора или пылесоса не обходится ни одно жилье. Однако многих людей беспокоит, насколько можно доверять ремонтнику или мастерской.
Сегодня эта проблема решается просто — в каталоге сайта Polomka.com.ua можно увидеть рейтинг компаний и частных мастеров, которые занимаются ремонтом бытовой техники в Харькове и других крупных городах Украины. Такое рейтинг формируется на основе двух критериев: востребованности и отзывов клиентов, что позволяет получить представление об уровне профессионализма специалиста.
Теперь не нужно беспокоиться о поиске лучшего мастера — достаточно просто оформить заявку на того специалиста, репутация которого вызывает доверие. Правильный выбор мастера — это гарантия добросовестности и оперативности выполнения ремонта.