Тестируем новую Хонду Цивик

2017 год для компании Honda ознаменован появлением очередного седана в десятом поколении. И хотя автомобиль является новинкой, он сильно похож на своих предшественников. Дизайнерские решения, внедрённые в новой модели, вызвали бурные дискуссии среди украинских автолюбителей. Облик авто кажется незавершённым даже несмотря на стиль, присущий Хонде. Однако в новинке значительно улучшились аэродинамические показатели. За счёт конструктивных изменений кузова машина стала легче и при этом жёстче и прочнее.

Внутренняя привлекательность автомобиля

К сожалению, сотрудникам японского автоконцерна не удалось придумать оригинальную фишку, способную перекрыть фееричный дизайн необычного салона Honda Civic в восьмом поколении. Поэтому новая модель получила небольшой апгрейд панели приборов, которая напоминает систему управления космическим кораблём.

Производителю удалось удачно сочетать размещение приборов и их цветовую насыщенность, чтобы водитель не отвлекался, управляя автомобилем. Внутреннее пространство, выполнено в единой стилизации при этом, не потеряв прежней функциональности. Радует, что дизайнеры не изменили цвет салона, который выглядит, глубоко синим. Но, несмотря на такое внешнее совершенство авто иногда нужно быстро продать Honda Civic и поможет в этом интернет, а в частности сайт auto.ria. Просто разместив на сайте бесплатное объявление, Вы удивитесь, насколько быстро раздадутся первые телефонные звонки.

Что в подкапотном пространстве машины?

Обновлённый Honda Civic получил бензиновый двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами, объем которого рассчитан на 1,8 литра. Но при этом мощность установки составила всего 140 лошадиных сил. На трассе автомобиль разгоняется до 200 км/час. Первую сотню можно развить всего за 9 секунд при том, что машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой. Немного хуже динамика разгона, с автоматической трансмиссией благодаря которой машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Но это благоприятно повлияло на расход горючего, который составил вместо 8,8 всего 6 литров на каждую сотню пробега.

Особенности комплектации нового седана

Украинским автомобилистам седан доступен в следующих комплектациях:

  • Базовой, подразумевающей галогеновую оптику, обогрев переднего ряда сидений, зеркала с электрическим приводом, систему кондиционирования и удобный цветной экран в центре приборной панели.
  • Lifestyle – вариант, в котором имеется климатическая система, круиз-контроль, противотуманные фары, датчик автоматического включения дворников и сигнализация.
  • Эксклюзивной комплектации, в которой идут ксеноновые фары с автоматической коррекцией, акустическая система на 6 динамиков, камера облегчающая парковку задним ходом и складывающиеся зеркала.
  • В премиум версии можно увидеть Bluetooth, бесключевой доступ, запуск силовой установки кнопкой и люк, открывающийся электрическим приводом.

Безопасность Honda Civic

Порадует владельцев автомобиля активная система безопасности, состоящая из 8 подушек. Рассматривая электронную начинку обновлённого Honda Civic, следует выделить следующие вспомогательные системы:

  • система, распределяющая тормозное усилие;
  • функция помощи при строгании с места на подъёме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • датчик контроля давления в покрышках.

Подводя итоги тест-драйва, стоит отметить, что Honda Civic – это достойный автомобиль для украинского автовладельца. Несмотря, что по сравнению с предшественниками он слегка утратил в мощности, динамика разгона по-прежнему осталась отличной. Плюс ко всему, машина стала безопасной, экономичной и комфортной, что очень важно для городского седана.