Как найти работу в интернете

Чтобы стать успешным фрилансером, мало разместить в интернете резюме «ищу работу копирайтером на дому». Таких, как вы, здесь много, и чтобы выполнять работу взяли именно вас, придется потрудиться, и, возможно, пройти конкурс.

Основное, что вам требуется для получения работы над проектом, это опыт и умение построить диалог с людьми. Опыт всегда можно наработать, и даже при его отсутствии есть шанс получить желаемый проект, если вы грамотно и быстро ответили заказчику. Сначала, конечно, лучше заработать репутацию и положительные отзывы на маленьких заказах, а уже потом браться за масштабные.

Заказчики небольших работ прежде всего обращают внимание на оперативность ответа, в большинстве случаев работу получает тот, кто первым подал заявку.

Важно постоянно отслеживать появляющиеся проекты, так как это может произойти в первые мгновения после размещения заказа. Очень эффективно использование rss-лент новостей сайтов фрилансеров, так как это позволяет оперативно получать сведения о только что открытых проектах.

Практика показывает, что наиболее продуктивно делать заявки на большое число проектов. В любом случае все заявки требуют последующего подтверждения. Если вам нужна работа в интернете, делайте ставки на несколько заказов, на многие из них не будет отклика. Иногда заказчики вообще публикуют проекты на нескольких freelance-сайтах и забывают об этом.

Чтобы заказчик видел, что вы внимательно прочитали задание проекта, оставить заявку на него можно, переформулировав текст задания. Для тех, кто хочет иметь реальный заработок в интернете, это важно. Отправляя заявку, укажите, как именно вы будете решать поставленную задачу, это увеличит ваши шансы.

Для того, чтобы иметь успех на бирже фриланса, необходимо следующее:

— являться профессионалом какого-либо дела;

— накапливать опыт и положительные отзывы для репутации;

— быстро реагировать на публикацию новых заказов;

— делать ставки на несколько заказов;

— грамотно формулировать текст заявки;

— точно указывать цену выполнения и сроки, соответствующие реальности.