Как выбрать духи для мужчины

Духи, дезик, туалетные воды, бальзамы и т.п. — классные штуки, особенно когда речь идет о привлечения внимания женского пола. Но даже в чисто мужском коллективе опрятность и хорошие косметические средства вызывают респект у окружающих. Неприятный запах пота отталкивает людей, а мужчина без всякого запаха остается незамеченным. Чтобы приятный запах держался дольше, во-первых, надо покупать качественные духи известных мировых брендов — Alfa Parfum, а не подделки, или неизвестно что. Но бывает такое, что даже классный парфюм быстро выветривается. Тогда что можно сделать, чтобы приятный запах «одеколона» оставался на коже дольше? Тем не менее, кое-что можно сделать. Один из выходов, это использовать много косметических продуктов твоей парфюмерной линии, например, гель после бритья, дезодорант, лосьон.

Еще одна хорошая совет, чтобы продлить действие приятного запаха: туалетной водой лучше брызгаться утром, сразу после душа, на шерстяные грудь и шею — волосы, это идеальный носитель запаха. Таким образом действие парфюма значительно продлевается. Кстати, одежда — не такой хороший средство для содержания запаха. К тому же, рекомендуется менять запахи, время от времени. Не имеет смысла брызгаться больше и во многих местах. Нос быстро привыкает к постоянному запаху, и потому хуже воспринимает его.

Парфюмерный дом Creed
Сегодня предлагаю познакомиться с одним из легендарных парфюмерных домов Европы — Creed. Этот бренд вряд известный рядовому потребителю парфюмерной продукции. Ароматы Creed относятся к нишевой парфюмерии и стоят немало. А поклонниками духов от Creed были даже коронованные особы: император Николай II, Королева Виктория, император Франц Иосиф, Наполеон III. История парфюмерного дома Creed, основанного Джеймсом Генри Кридом начинается только в 1760 году в британской столице.

Настоящая семейная дело в течение почти 300 лет передается от отца к сыну
«Отец» парфюмерного дома Джеймс Крид был выдающимся и признанным мастером парфюмерного искусства. Услугами Крида пользовались монархи, отдавая должное таланту парфюмера. Думаю, вам будет интересно, что в 18 веке не было ни одного магазина парфюмерии. Всю продукцию можно было приобрести только в небольших магазинчиках, где на продажу выставляли ароматы двух-трех авторов. Тогдашние сливки также могли позволить себе заказать создание уникальных духов. Именно так, от одного индивидуального заказа к другому, слава о доме Creed пришла к английской королеве Виктории, которая назначила Джеймса Крида официальным поставщиком парфюмерии к королевскому двору.

Во времена правления Виктории общество постепенно лишалось от суровых канонов викторианской эпохи и стремилось к обновлению. Всем хотелось индивидуальности. Именно благодаря новым модным тенденциям представлены мира в 1800 году кожевенно-древесные духи Royal English Leather от Creed, покорили сердца поклонников парфюмерии. Аромат стал фаворитом Георга III, а сам бренд достиг пика популярности в Великобритании и очень быстро начал завоевывать другие страны Европы. Парфюмерия от Creed стала более доступной и теперь ее могли приобрести и просто богатые люди с хорошим вкусом, а не только коронованные особы.

Специалисты доме были оригинальными не только в том, что касалось композиции ароматов. Они начали использовать забытую технологию — инфузию, с помощью которой ароматические вещества приобретались из растительного сырья под воздействием воды в процессе кипения.
Наполеон III в 1850 году заказал дома Creed создания индивидуального парфюма для себя. Аромат для Наполеона III Cuir de Russie (в пер. — «Русская душа») принадлежал к кожно-древесной группы и имел фруктовые ноты и ноту амбры.

В 1854 году дом меняет адрес и переезжает из Англии в модной Париж, где бренд ждал сногсшибательный успех. Во Франции парфюмеры Creed создали более двух сотен новых ароматов. Между тем парфюмом Cuir de Russie заинтересовался император Николай II, который популяризировало Creed среди высокопоставленных лиц Российской империи. В 1953 году дом выпустил обновленную версию Cuir de Russie, для которой была создана специальная технология изготовления: в композицию добавляли абсент, травяные настои и ваниль. Данную технологию ни разу не применяли другие парфюмерные дома из-за ее чрезвычайной дороговизны и долгое время, который шел на отстаивание травяных настоев. Формула этих настоев и до сих пор держится в строжайшей тайне, а сам аромат остается чрезвычайно востребованным: среди современных поклонников Cuir de Russie — актеры Харрисон Форд и Джордж Клуни.

Впоследствии Наполеон ИИИ сделал еще один заказ: на этот раз для императрицы Евгении — своей жены. Аромат Jasmin D ‘Imperatrice Eugenie получился очень нежным сочетанием жасмина, ванили и сандалового дерева. Самой же сенсацией среди всех ароматов Creed, выполненных по заказу высокопоставленных лице, стал созданный в 1875 году Tabarome. Идея аромата пришла в голову внуку Джеймса Крида во время встречи с одним чиновником, на которой они наслаждались кубинскими сигарами. Позже парфюм обновили специально для английского премьера Уинстона Черчилля. А в 1984 году бренд Creed создал еще один свой знаменитый аромат — Vetiver, что чрезвычайно полюбился президенту США Джону Кеннеди.

Сегодня парфюмерный дом регулярно выпускает новые ароматы, так же создаются вручную с секретными рецептурами.