Такой модуль удобно располагать внутри рекламного объекта (например, на задней или боковой стенке объемной световой буквы). А достаточный угол излучения (до 120 град.) позволяет обеспечить равномерную подсветку фасадной поверхности объекта. Кроме того, есть возможность обеспечить широкую цветовую гамму подсветки, используя светодиодные модули основных цветов (красные, синие, зеленые, желтые). А при использовании контроллеров, усилителей и драйверов разработчик наружной рекламы создать ряд динамических эффектов при освещении объекта.

Такие же примерно параметры и преимущества, как светодиодные модули, имеет лента. Так, лента типа MTK-300WW3528-12 (цветовая температура 2700K ~ 3500K) имеет яркость 1400-1800 мкд, а лента типа MTK-300W3528-12 7000K ~ 8000K) — яркость 1700 ~ 2 200 мкд. Потребляемая мощность одного метра ленты — 4,8 Вт при постоянном напряжении питания 12 В.
Использование такого источника подсветки позволит повторить контур рекламного объекта любой сложности, срок использование (до 50000 ч) в несколько раз превышает срок использования люминесцентного источника света при значительно меньшей (на порядок) потребляемой мощности.

Лампа этого типа T8-120 Pure White Color (240 * 0,06W LED), которая имеет присоединяя размеры такие же, как люминесцентная лампа мощностью 36 Вт. НЕ требует балласта, имеет потребляемую мощность 16 Вт и световой поток, равный 1350 лм. Могут использоваться для подсветки середины рекламных световых коробов и щитов прямоугольной формы внушительных размеров.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние новости:
Культура
Экономика